Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Люблинско дмитровская линия новые станции на карте

В ближайшие пару лет Москва поставит абсолютный рекорд по строительству метро — открыть планируется 19 новых станций. Если раньше многие москвичи знали карту подземки наизусть, то теперь этим могут похвастаться разве что строители метрополитена. В блоге собрали подробную информацию о том, где будут располагаться новые станции, как они будут выглядеть и когда откроются для пассажиров. Она была построена еще в 1975 году и до недавнего времени находилась в законсервированном состоянии. Станция метро и стадион откроются одновременно. В 2018 году стадион будет принимать матчи чемпионата мира по футболу. Трибуны «Спартака» рассчитаны на 44 тысячи зрителей — столько же людей живет в муниципальном районе Покровское-Стрешнево, так что станция облегчит транспортную обстановку и обеспечит доступность стадиона. У станции будет два вестибюля: наземный и подземный. Она будет оснащена лифтами и пандусами для людей с ограниченными физическими возможностями. Станция рассчитана на пассажиропоток более 70 тысяч человек в сутки. По словам главного архитектора компании «Метро-Стиль 2000» Дмитрия Люблинско дмитровская линия новые станции на карте, наземный вестибюль и лестничные павильоны выполнены в том же стиле и цветовом решении, что и спортивные сооружения, строящиеся по соседству. На платформе — колонны из белого мрамора с красными вставками. По путевым стенам — ударопрочные стеклянные панно на футбольную тематику. Дизайн станции решен в традициях московской школы любимая станция проектировщиков — «Кропоткинская». «Котельники» Год открытия: 2014 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: «Мосинжпроект» Линия: Таганско-Краснопресненская Станция сделает метро доступным для жителей подмосковных городов Котельники, Люберцы и Дзержинский, в которых живет более 260 тысяч люблинско дмитровская линия новые станции на карте. Открытие метро в этом районе разгрузит подъездные пути к Москве на юго-востоке, а продление Таганско-Краснопресненской линии от «Выхино» до «Котельников» снизит пассажиропоток в районе Выхино-Жулебино. Станция будет расположена в городе Котельники на пересечение Новорязанского шоссе и улицы Маршала Полубоярова. На ней будет два подземных вестибюля. Она будет оснащена лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями. Пол платформы сделан из красного гранита — это самая яркая часть станции. Стены облицованы в спокойных тонах — медью и серо-желтым мрамором. «Тропарево» Год открытия: 2014 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: архитектурное бюро «Инжпроект» Линия: Сокольническая Станция обеспечит доступ к метро жителям Тропарево-Никулино, которые сегодня вынуждены добираться до «Юго-Западной». Продление Сокольнической линии до «Тропарево» уменьшит нагрузку на «Юго-Западную» почти вдвое. Станция будет расположена Ленинском проспекте, между улицами Академика Анохина и Рузской. Один из выходов будет вести к Тропаревскому лесопарку, поэтому архитектурный образ перронного зала решен как своеобразная аллея парка со скамьями под раскидистыми деревьями, представляющими собой стилизованные под деревья торшеры искусственного освещения. Зеркальные экраны на стенах и над деревьями создадут визуальную глубину иллюзию настоящего сказочного леса. Глубина заложения станции: 12 метров. У станции будет два подземных вестибюля. Она рассчитана на пассажиропоток объемом 230 тысяч человек в сутки, а в утренние и вечерние часы пик — 14,2 тысячи человек в час. «Румянцево» Год открытия: 2014 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: архитектурное бюро: «Инжпроект» Линия: Сокольническая Эта станция метро будет расположена за МКАД, около деревни Румянцево. На ней архитекторы решили спустить город под землю, стилизуя платформу под городскую улицу: перронный зал — пешеходная часть, а путевые стены в нём — фасады зданий. Станция расположена на глубине 18 метров, длина люблинско дмитровская линия новые станции на карте составит 162 метра. «Румянцево» станет первой в Москве станцией нового типа — двухъярусной. Все кассовые вестибюли и служебно-технологические помещения станции будут располагаться на втором этаже над платформой. Станция будет обслуживать не только Румянцевский бизнес-парк, который является крупнейшим офисно-торговым центром на юго-западе Москвы, но и районы Тропарево-Никулино, Обручевский и Теплый Стан, поселения Московский, Мосрентген и Сосенское, части районов Солнцево и Ново-Переделкино, и новые бизнес-комплексы, которые появятся на территории Румянцево и Мосрентгена. «Саларьево» Год открытия: 2014 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: архитектурное бюро «Инжпроект» Линия: Сокольническая Станция «Саларьево» станет новой конечной станцией Сокольнической линии. Она откроется около одноименной деревни — к югу от пересечения Киевского шоссе и Родниковой улицы. Вблизи станции построят крупный транспортно-пересадочный узел, чтобы жители Подмосковья имели возможность добираться до Москвы на метро, оставив автомобили. Это станция неглубокого заложения — около 8 метров. Одна из особенностей станции — всего три опоры на платформе, что сэкономит место и позволит вместить много пассажиров. На станции будет много света и металла — V-образные опоры и потолок в люблинско дмитровская линия новые станции на карте зенитного фонаря, заливающего станцию солнечным светом. «Бутырская» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: ОАО «Метрогипротранс» Линия: Люблинско-Дмитровская Открытие «Бутырской» разгрузит соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую линию метро. Сейчас на севере и северо-востоке Москвы одновременно строится люблинско дмитровская линия новые станции на карте станций Люблинско-Дмитровской линии. Эту ветку позже будут продлевать на север. Станция будет люблинско дмитровская линия новые станции на карте на пересечении улиц Огородной и Руставели, рядом с платформой Останкино Октябрьской железной дороги. На станции будет два подземных вестибюля. Это будет одна из самых глубоких новых станций: глубина ее заложения составляет люблинско дмитровская линия новые станции на карте метров. На ней будут лифты и пандусы с нескользящим покрытием для людей с ограниченными физическими возможностями. Станция рассчитывается на пассажиропоток 50 тысяч человек, а в часы пик до 6,5 тысячи человек в час. «Фонвизинская» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: ОАО «Метрогипротранс» Линия: Люблинско-Дмитровская Станция откроется в Бутырском районе, вблизи улиц Милашенкова и Фонвизина. С «Фонвизинской» через переход можно будет попасть к станции монорельса «Ул. Сейчас в Бутырском районе непростая транспортная обстановка: район с трех сторон ограничен железными дорогами Рижской, Савёловской и Малым кольцом МЖДчто серьезно люблинско дмитровская линия новые станции на карте автомобильное движение. У «Фонвизинской» будет два подземных вестибюля. Она рассчитана на пассажиропоток объемом 55 тысяч человек, а в часы пик — 7 тысяч человек в час. «Петровско-Разумовская» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: ОАО «Метрогипротранс» Линия: Люблинско-Дмитровская Станция будет расположена на Дмитровском шоссе, рядом с Локомотивным проездом, вблизи платформы Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги. Предусмотрен переход на «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии, что существенно ее разгрузит. Старую и новую станции отделяет всего 6 метров. Через ныне существующую станцию в день проходит более 115 тысяч человек, так что строительство новой станции назрело уже давно. У станции будет два вестибюля — подземный и наземный. Это самая глубокая из ныне строящихся станций: глубина заложения — 65 метров. Станция будет способна принимать пассажиропоток в 135 тысяч человек в сутки. Пересесть с одной ветки метро на другую будет можно на той же платформе, на противоположной стороне как на «Китай-городе». Поезда с направлением «в центр» и «из центра» будут останавливаться в разных залах станции. «Технопарк» Люблинско дмитровская линия новые станции на карте открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: ОАО «Метрогипротранс» Линия: Замоскворецкая Станция «Технопарк» обеспечит доступом к метро бизнес-центры люблинско дмитровская линия новые станции на карте торговые комплексы вдоль проспекта Люблинско дмитровская линия новые станции на карте. Она будет расположена между Автозаводской и Коломенской станциями Замоскворецкой линии, у начала моста через Москву-реку в районе строящегося технопарка «Нагатино-ЗИЛ». В будущем рядом со станцией будет построен транспортно-пересадочный узел. Наземная «береговая» станция — платформы по бокам, поезда посередине. С одного конца платформ будет вестибюль, с другого — только пересадка и выход без входа. Платформа станции будет длиной 163 метра и шириной 6 метров. Цветовое решение — строгий промышленный хай-тек: серебристая сталь, гранит и мрамор люблинско дмитровская линия новые станции на карте от черного до светло-серого. «Окружная» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: ОАО «Метрогипротранс» Линия: Люблинско-Дмитровская Станция будет расположена вблизи пересечения Люблинско дмитровская линия новые станции на карте и 3-го Нижнелихоборского проездов, около платформы Окружная Савеловского направления Московской железной дороги. Открытие «Окружной» снимет часть нагрузки с соседней Серпуховско-Тимирязевской линии. Ожидается, что с появлением метро в районе, снизится и нагрузка Дмитровского шоссе. Станция будет рассчитана на пассажиропоток объемом 97 тысяч человек в сутки, а в часы пик — более 12 тысяч человек в час. «Верхние Лихоборы» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: ОАО «Метрогипротранс» Линия: Люблинско-Дмитровская Станция откроется на границе двух районов Москвы — Бескудниковского и Западное Дегунино, где живет более 150 тысяч человек. Она будет расположена на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара. У станции будет два подземных вестибюля. Она будет рассчитана на пассажиропоток объемом 80 тысяч человек в сутки, а в часы пик — до 10 тысяч человек в час. «Селигерская» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: ОАО «Метрогипротранс» Линия: Люблинско-Дмитровская Открытие этой станции позволит частично разгрузить Дмитровское и Коровинское шоссе — она расположится на пересечении этих трасс. Возле станции будет организована перехватывающая парковка, чтобы жители соседних районов могли оставлять здесь свои автомобили и пересаживаться на метро. У станции будет два подземных вестибюля. Она будет рассчитана на люблинско дмитровская линия новые станции на карте объемом до 100 тысяч человек в сутки, а в часы пик — 6,7 тысячи человек в час. «Ховрино» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: ОАО УРСТ Линия: Замоскворецкая Станция будет расположена в одноименном районе рядом с пересечением МКАД и улиц Дыбенко и Зеленоградской, вблизи от путей Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. Это будет конечная станция Замоскворецкой линии. У «Ховрино» будет два подземных вестибюля с выходами в подземные переходы, один из которых — под улицей Дыбенко. Изначально в честь этой улицы планировали назвать и станцию, но личность матроса Дыбенко у многих вызвала отторжение. Ширина платформы составит 10 метров. Это будет станция мелкого заложения. Ожидаемый суточный пассажиропоток на станции — 130 000 человек. «Ломоносовский проспект» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: ОАО «Метрогипротранс» Линия: Калининско-Солнцевская Станция будет расположена на пересечении Мичуринского проспекта с Ломоносовским, на участке Калининско-Солнцевской линии между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Калининско-Солнцевская линия станет продолжением существующей Калининской линии. У нее будет два подземных вестибюля, а также она будет оснащена лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями. «Раменки» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: ОАО «Метрогипротранс» Линия: Калининско-Солнцевская Станция расположится на Мичуринском проспекте, в районе Винницкой улицы. Известен дизайн станции: на стенах станции будут изображены силуэты деревьев на зеленом фоне. Станция будет оборудована лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями. «Косино» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: «Мосинжпроект» Линия: Кожуховская Станция будет находиться между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. На ней будет переход на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. В будущем возле станции построят транспортно-пересадочный узел. Предполагается, что края платформы будут отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, которые будут открываться вместе с дверями вагонов. На станции будет два подземных вестибюля. Она будет оборудована лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями. Станция будет рассчитана на пассажиропоток объемом 100 тысяч человек в сутки. У нее будет необычный дизайн: подвесная структура потолка будет создавать игру света, которая напомнит преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев. У станции будет один подземный вестибюль. Также она будет оснащена лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями, а на платформе будут раздвижные двери для безопасности пассажиров. Предполагаемый пассажиропоток — 95 тысяч человек в сутки. «Косино-Ухтомская» Год открытия: 2015 Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект» Дизайн: «Мосинжпроект» Линия: Кожуховская Станция расположится на пересечении трассы Вешняки-Люберцы с Лухмановской улицей. Дизайн станции выполнен в стиле хай-тек. Края платформы будут отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. У станции будет два подземных вестибюля. Она будет оснащена лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями. Станция рассчитана на пассажиропоток объемом 160 тысяч человек в сутки. Края платформы будут отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Стиль этой станции — архитектурная бионика. По словам архитекторов, она посвящена возвращению к чистой воде, к экологии, к природе. В интерьере используется контрастное сочетание природных цветов и натуральных люблинско дмитровская линия новые станции на карте, а пол уложен плитами неправильной формы. На станции будет два подземных вестибюля, а также она будет оснащена лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями. Предполагаемый пассажиропоток — 190 тысяч человек в сутки. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter © 2013.



copyright © steklopaketytut.ru